Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида №2 "Василёк"

Адрес142000, Московская область, Домодедово, улица Рабочая, д. 11б

Контакты администрации

Сидим дома с пользой

Уважаемые дети, родители, гости сайта!

Предлагаем вашему вниманию страницу, которая сделает вынужденное пребывание дома полезным, интересным и насыщенным!

Мы   размещаем  здесь информацию для вас!

Проводим время с пользой!

  «Как организовать деятельность ребенка в течение дня?»

Не забывайте придерживаться режима дня. Это дисциплинирует, помогает изо дня в день правильно строить деятельность в течение дня. Это будет полезно, когда закончится период самоизоляции и придётся вернуться к обычному ритму жизни.

Помните, что дети быстро утомляются, им необходима смена деятельности, наглядность и доступность материалов.

День должен начинаться с гигиенических процедур, утренней гимнастики, завтрака. В течение дня родители (или другие взрослые, которые будут находиться с ребенком дома) должны организовать учебную, игровую, самостоятельную деятельность ребенка.

Игровая деятельность

Игра всегда привлекает ребенка. Она является ведущей деятельностью в дошкольном детстве. Игровая деятельность способствует развитию у ребенка навыков, умений, необходимых для самообслуживания и оказания помощи взрослым. В сюжетно-ролевых играх ребенок воспроизводит и моделирует уборку, стирку, прием пищи, одевание и раздевание на примере куклы или другой игрушки.

Трудовая деятельность

У малышей есть желание самостоятельно выполнять некоторые трудовые поручения — мыть посуду, накрывать на стол, убирать, подметать. Поэтому ребенку следует давать посильные трудовые поручения. Которые будут способствовать становлению его личности, формированию объективной самооценки и самоутверждению.

Художественно-продуктивная деятельность

Рисование, лепка, аппликация, конструирование — это то, что, ребенку нравится делать больше всего после игры. В этих видах художественно-продуктивной деятельности малыш имеет возможность воплотить свои замыслы и реализовать творческие способности, независимо от взрослого.

Обратите внимание!

  • Важно, чтобы родители контролировали пребывание ребенка перед компьютером или планшетом. Нужно организовать пребывание на свежем воздухе (в условиях карантина это возможно на лоджии, балконе, обязательно частое проветривание помещения, в котором ребенок проводит время.
  • Ребенку также будет полезно послушать сказку, рассказ, выучить стихотворение, пересказать прочитанное произведение. Это можно сделать с помощью вопросов, рисунков. Интересная форма работы – это составление сказки, возможно ее героями будут нереальные фантастические создания и пусть ребенок дает волю своим фантазиям, а взрослый записывает сказку и собирает в семейную копилку. Возможно,  это войдет в добрую традицию в вашей семье, и таких произведений будет еще много.
  • Сейчас есть много интересных настольных игр, которые развивают логическое мышление, память, внимание — и это тоже будет интересным времяпрепровождением, для вас и ваших детей.
  • Еще одним не менее интересным занятием для ребенка будет исследовательская деятельность. Можно с ребенком провести различные опыты, ознакомиться со свойствами некоторых материалов.
  • Можно организовать тематические домашние вечеринки, подготовить сценарий, костюмы, декорации, конкурсы, призы. Также, можно устроить семейный просмотр фильма, предварительно проведя инсценировку посещения домашнего кинотеатра с продажей и покупкой билетов соков, попкорна.
  • Не изолируйте ребенка от общества. Поддерживайте контакт с друзьями и близкими. Ребенок может общаться с друзьями и близкими, которых вы не можете посетить лично, используя видеочаты.
  • Некоторое время можно уделить просмотру мультфильмов и развивающих и познавательных видео на YouTube канале.
  • И не забывайте про тихий час.

Логопед онлайн

29.06.2020

Постановка звука (ЛЬ). Самый лёгкий способ

Читать далее

Занимаемся аппликацией с Мариной Викторовной Монаховой. Выполняем поделку "Цветок"

27.05.2020

Образовательная деятельность для детей среднего дошкольного возраста

Читать далее

Займёмся рисованием. Рисуем цветущее дерево с Вероникой Николаевной Сакалы.

26.05.2020

Образовательная деятельность для детей старшего и подготовительного к школе  возраста

Читать далее

Занимаемся математикой с Ириной Антоновной Поповой.

26.05.2020

Образовательная деятельность для детей среднего дошкольного возраста

Читать далее

Обучение грамоте. Звук и буква У Занятие с учителем-логопедом Оксаной Викторовной Колесниковой

26.05.2020

Дидактические игры: 1. "Поймай звук" - развитие слухового внимания, фонематического восприятия. 2. "На что похожа буква" - развитие воображения, пальцевого гнозиса. 3. "Назови детёныша" - упражнение в словообразовании названий детёнышей в единственном числе.

Читать далее

Обучение грамоте. Звук и буква А. Занятие с учителем-логопедом Оксаной Викторовной Колесниковой

26.05.2020

Дидактические игры: "Спой как ..." - развивает просодику речи: тембр, силу голоса, ритм. "Поймай звук" - развивает слуховое внимание, фонематическое восприятие."Кого лечит Айболит?" - упражнение в употреблении существительных женского рода в винительном падеже.

Читать далее

Поём гласные звуки с помощью логоритмики с учителем-логопедом Оксаной Викторовной Колесниковой

26.05.2020

Образовательная деятельность для детей старшей и подготовительной к школе группы.

Читать далее