Адрес142000, Московская область, Домодедово, улица Рабочая, д. 11б
Сидим дома с пользой
Уважаемые дети, родители, гости сайта!
Предлагаем вашему вниманию страницу, которая сделает вынужденное пребывание дома полезным, интересным и насыщенным!
Мы размещаем здесь информацию для вас!
Проводим время с пользой!
«Как организовать деятельность ребенка в течение дня?»
Не забывайте придерживаться режима дня. Это дисциплинирует, помогает изо дня в день правильно строить деятельность в течение дня. Это будет полезно, когда закончится период самоизоляции и придётся вернуться к обычному ритму жизни.
Помните, что дети быстро утомляются, им необходима смена деятельности, наглядность и доступность материалов.
День должен начинаться с гигиенических процедур, утренней гимнастики, завтрака. В течение дня родители (или другие взрослые, которые будут находиться с ребенком дома) должны организовать учебную, игровую, самостоятельную деятельность ребенка.
Игровая деятельность
Игра всегда привлекает ребенка. Она является ведущей деятельностью в дошкольном детстве. Игровая деятельность способствует развитию у ребенка навыков, умений, необходимых для самообслуживания и оказания помощи взрослым. В сюжетно-ролевых играх ребенок воспроизводит и моделирует уборку, стирку, прием пищи, одевание и раздевание на примере куклы или другой игрушки.
Трудовая деятельность
У малышей есть желание самостоятельно выполнять некоторые трудовые поручения — мыть посуду, накрывать на стол, убирать, подметать. Поэтому ребенку следует давать посильные трудовые поручения. Которые будут способствовать становлению его личности, формированию объективной самооценки и самоутверждению.
Художественно-продуктивная деятельность
Рисование, лепка, аппликация, конструирование — это то, что, ребенку нравится делать больше всего после игры. В этих видах художественно-продуктивной деятельности малыш имеет возможность воплотить свои замыслы и реализовать творческие способности, независимо от взрослого.
Обратите внимание!
- Важно, чтобы родители контролировали пребывание ребенка перед компьютером или планшетом. Нужно организовать пребывание на свежем воздухе (в условиях карантина это возможно на лоджии, балконе, обязательно частое проветривание помещения, в котором ребенок проводит время.
- Ребенку также будет полезно послушать сказку, рассказ, выучить стихотворение, пересказать прочитанное произведение. Это можно сделать с помощью вопросов, рисунков. Интересная форма работы – это составление сказки, возможно ее героями будут нереальные фантастические создания и пусть ребенок дает волю своим фантазиям, а взрослый записывает сказку и собирает в семейную копилку. Возможно, это войдет в добрую традицию в вашей семье, и таких произведений будет еще много.
- Сейчас есть много интересных настольных игр, которые развивают логическое мышление, память, внимание — и это тоже будет интересным времяпрепровождением, для вас и ваших детей.
- Еще одним не менее интересным занятием для ребенка будет исследовательская деятельность. Можно с ребенком провести различные опыты, ознакомиться со свойствами некоторых материалов.
- Можно организовать тематические домашние вечеринки, подготовить сценарий, костюмы, декорации, конкурсы, призы. Также, можно устроить семейный просмотр фильма, предварительно проведя инсценировку посещения домашнего кинотеатра с продажей и покупкой билетов соков, попкорна.
- Не изолируйте ребенка от общества. Поддерживайте контакт с друзьями и близкими. Ребенок может общаться с друзьями и близкими, которых вы не можете посетить лично, используя видеочаты.
- Некоторое время можно уделить просмотру мультфильмов и развивающих и познавательных видео на YouTube канале.
- И не забывайте про тихий час.
Логопед онлайн
29.06.2020Постановка звука (ЛЬ). Самый лёгкий способ
Читать далееЗанимаемся аппликацией с Мариной Викторовной Монаховой. Выполняем поделку "Цветок"
27.05.2020Образовательная деятельность для детей среднего дошкольного возраста
Читать далееЗаймёмся рисованием. Рисуем цветущее дерево с Вероникой Николаевной Сакалы.
26.05.2020Образовательная деятельность для детей старшего и подготовительного к школе возраста
Читать далееЗанимаемся математикой с Ириной Антоновной Поповой.
26.05.2020Образовательная деятельность для детей среднего дошкольного возраста
Читать далееЗанимаемся математикой с Анной Дмитриевной Парфентьевой. Изучаем геометрические фигуры
26.05.2020Образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста
Читать далееЗанимаемся рисованием с Анной Дмитриевной Парфентьевой. Рисуем забавного медвежонка нетрадиционными способами
26.05.2020Образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста
Читать далееОбучение грамоте. Звук и буква У Занятие с учителем-логопедом Оксаной Викторовной Колесниковой
26.05.2020Дидактические игры: 1. "Поймай звук" - развитие слухового внимания, фонематического восприятия. 2. "На что похожа буква" - развитие воображения, пальцевого гнозиса. 3. "Назови детёныша" - упражнение в словообразовании названий детёнышей в единственном числе.
Читать далееОбучение грамоте. Звук и буква А. Занятие с учителем-логопедом Оксаной Викторовной Колесниковой
26.05.2020Дидактические игры: "Спой как ..." - развивает просодику речи: тембр, силу голоса, ритм. "Поймай звук" - развивает слуховое внимание, фонематическое восприятие."Кого лечит Айболит?" - упражнение в употреблении существительных женского рода в винительном падеже.
Читать далееПоём гласные звуки с помощью логоритмики с учителем-логопедом Оксаной Викторовной Колесниковой
26.05.2020Образовательная деятельность для детей старшей и подготовительной к школе группы.
Читать далее